Думаю жид Сванидзе вряд ли успокоится вместе со своими... Пока их казаки не успокоят за расказачивание. Казак Гудвин
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 МАРТА 2012 Г.
Думаю жид Сванидзе вряд ли успокоится вместе со своими... Пока их казаки не успокоят за расказачивание. Казак Гудвин
Когда успокоится Путин
Николай Сванидзе
На своей встрече с представителями ОНФ кандидат Путин предупредил общественность, что некие силы ищут среди заметных людей «сакральную жертву»: «Сами грохнут, извините, а потом будут власть обвинять. Там такой народ на все способный». На мой взгляд, это очередное проявление неадекватности на эмоциональной почве. Из того же разряда, что «бандерлоги» или «контрацептивы». Судя по всему, Владимир Владимирович очень нервно переживает нынешнюю кампанию. Поэтому иногда говорит странные вещи.
Слова про «сакральную жертву», во-первых, нагнетают ситуацию. А она и без того нервная, напряженная и острая. Вместо того, чтобы успокаивать – чего от Путина, кстати, ждут его избиратели – он еще больше нагоняет страха, причем довольно беспочвенного. Он так и не пояснил, что имеет ввиду. Ведь это не разговор кумушек на базаре. Путин - реальный глава государства, пусть даже формально и второе лицо. Когда озвучиваются такие вещи, они должны иметь под собой какое-то основание.
Если он знает, что на кого-то готовятся покушения, то, как глава государства, должен взять этих людей под охрану, обеспечить их безопасность. Если есть информация о будущих исполнителях преступления, тогда они должны быть задержаны или как минимум взяты под пристальное наблюдение. Если же у него нет такой информации, то незачем и говорить.
Что это за странное заявление со стороны главы государства, что кого-то кто-то собирается «грохнуть»? Это намек на Березовского? Возможно. От Бориса Абрамовича много чего можно ожидать, но тогда об этом нужно сказать. Как предупреждение это не работает. Все равно если, не дай Бог, что-то произойдет, не оправдаешься, что я же предупреждал. Ответственность все равно будет нести государство. Ведь люди могут и возмутиться: Владимир Владимирович, дорогой! Так вы, значит, были в курсе и ничего не сделали? Грош цена тогда вашим спецслужбам, вашей полиции и всей вашей силовой вертикали. Напрасные слова, с какой стороны ни посмотри – и с точки зрения нагнетания ситуации, и с точки зрения общего представления о поведении главы государства. Думаю, что сдают нервы. Потому что это иррационально.
Я уже говорил, что вся кампания Владимира Владимировича была выдержана в духе конфронтации. Кругом враги, придется драться, но с нами Бог и победа будет за нами – умремте ж под Москвой! Сплошная оборонительно-тревожная линия. Но она расходится с ожиданиями его избирателей. Главный соус, под которым подавался кандидат в Президенты Путин – курс на стабильность. Будет Путин – будет стабильность. Логика, конечно, довольно сомнительная. Тогда нужно вообще отменить выборы и наслаждаться бесконечной стабильностью.
Ну хорошо, предположим, что граждане такую логику приемлют. Зачем же тогда постоянные пугалки? Ведь обещана стабильность. Причем ВСЕМ россиянам, а не только тем, кому ты нравишься. И бедным, и богатым. И образованным, и необразованным. И жителям Москвы и Питера, и жителям провинции. Президенту России нельзя отталкивать от себя какую-либо группу населения. Нельзя вбивать социальные клинья – кто не с нами, тот против нас. Соответственно, довольно странно говорить про пятую колонну, митингующую за бабки госдепа. Граждане страны в достаточном количестве выходят на улицу на согласованные митинги и с законными требованиями. Кремль боем не берут, штурмовать институты власти не призывают. В чем тогда дело, какие претензии? Курс на конфронтацию выглядит в этой ситуации очень неадекватно. Но к этой линии вдобавок присоединяются еще и тревожные пугалки – оранжевая угроза, сакральная жертва. Они хотят, чтобы люди вообще сна лишились?
Обычные обыватели, избиратели Владимира Владимировича Путина, хотят покоя. Они готовы ему поверить еще один раз, потому что им нужна уверенность в завтрашнем дне и спокойствие. Они не хотят, чтобы кого-то «грохали», как в 90х, возвращением которых все время пугают. Казалось бы, нужно вести себя ровно наоборот – все будет хорошо, спокойно и никто никого не грохнет, все вы мои дети, а я всем вам – отец, и бедным, и богатым. Но, похоже, нервы не выдерживают.
Думаю, что у Путина до сих пор нет ответа на вопрос, почему все так изменилось после рокировочки 24 сентября и думских выборов. Чего вдруг люди, которые прежде спокойно сидели по домам и по социальным сетям, стали выходить на улицы и чего-то требовать? Чем недовольны, чего не хватает? Пожрать есть, выпить есть, одеваться стали более лучше. В чем проблема? Ответа нет, и это заставляет Путина нервничать. Это лишает его уверенности, что он выиграет в первом туре. Отсюда такие эмоции.
Сегодня многое зависит от того, насколько быстро Путин успокоится. Очевидно, что он победит. Может быть, во втором туре, но с большей долей вероятности в первом. Выборы-то безальтернативные, и побеждать некого. Важно, чтобы после выборов он успокоился и вспомнил, что является президентом ВСЕЙ страны. Потому что не исключается и такая позиция: ну че, получили, бандерлоги? Поняли теперь, кто в джунглях хозяин? То-то мы теперь с вами поиграем!
Последняя вариант будет иметь очень деструктивные последствия. Зажим независимых СМИ, диктат псевдопатриотической, а на самом деле мракобесной риторики. Добром это не закончится. При том, что будут скакать тарифы на ЖКХ, на улицы выйдут уже не только люди с высшим образованием. Выйдет та самая провинция, которая сегодня составляет электоральную опору Путина. Тогда уже никакой ОМОН не поможет. Поэтому придется что-то менять в системе. Придется не на бумаге бороться с коррупцией, иначе она все сожрет. А значит, нужна прозрачная политика, нужна прозрачная экономика. Соответственно, реформы.
Если Путин на следующий день после выборов на холодную голову придет к подобному выводу, то у нас есть шанс. И у него тоже.
Думаю пришла пора жидам покаяться за расказачивание, а не буробить здеся про сакральные жертвы. Не рой другому яму. сам в неё попадёшь...
Казак Гудвин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий